Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Среда
20.03.2019
18:47
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 1
Пользователей: 1
Valentinka
Форма входа
Календарь
«  Март 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • МОУ СОШ р.п. Старотимошкино

    Тематическое планирование родительского всеобуча на 2018-2019 учебный год

    ***************************************************************************************************************************************

    22.11.18 в 5-6 классах прошел родительский всеобуч по теме «Значение общения со сверстниками в развитии ребенка» ,целью которого было привлечь внимание родителей к проблеме общения детей.В ходе работы всеобуча были поставлены задачи: показать значимость общения со сверстником для развития ребёнка; обратить внимание на проблемы общения детей; формировать родительские установки на оказание эмоциональной и когнитивной(обучение социальным навыкам) помощи детям. В итоге проведенного мероприятия родители пришли к выводу , что в дружбе есть хорошие и плохие периоды, умение справиться с конфликтом - это навык, которому должен научиться ребенок, и родители могут поддерживать ребенка , но ребенок должен научиться разрешать проблему сам.

     

    22 ноября в 7-8 классах был проведен всеобуч "Психологические возрастные особенности подростков. Физиологическое взросление и половое созревание". Классный руководитель 8б класса, Ахтямова З.К., рассказала родителям, что основным критерием для периодов жизни является не календарный возраст, а анатомо-физиологические изменения в организме. Половое созревание определяет границы этого периода. Начало постепенного увеличения секреции половых гормонов начинается с 7 лет, но интенсивный и остро выраженный подъем секреции отличает подростковый возраст. Это сопровождается внезапным увеличением роста, возмужанием организма, развитием вторичных половых признаков. К сожалению, в настоящее время некоторые увлечения подростков становятся вредными для их возраста: долгое времяпровождение за экранами компьютера или игровых автоматов может привести к психической депрессии подростка. Самый примитивный вид увлечений - информативно-коммуникативные, в которых проявляется жажда получения новой, не слишком содержательной информации, не требующей никакой критической переработки, и потребность в легком общении со сверстниками - во множестве контактов, позволяющих этой информацией обмениваться, - это многочасовые пустые разговоры в дворовой компании, созерцание происходящего вокруг - витрин магазинов, уличных происшествий, «глазение» в телевизор. Такое времяпрепровождение трудно назвать увлечением, но оно очень характерно для большей части подростков. Именно в их среде возникают основные проблемы, связанные с азартными играми, противоправным поведением, ранней алкоголизацией, токсикоманией, наркоманией, бродяжничеством. Потеряв прежние интересы и не обретя новых, подросток временно утрачивает связи со средой, с окружающими его людьми и может ощущать себя очень одиноким. Л. Толстой назвал этот период «пустыней одиночества». Задача взрослых в этот период - занять ребенка полезным делом, помочь найти нужное увлечение, обсуждать с ним его потребности. Переходный возраст приводит к временной дестабилизации защитных сил организма, что снижает сопротивляемость к вредным воздействиям. Могут отмечаться и функциональные отклонения со стороны сердечно-сосудистой и нервной систем: повышение артериального давления, нарушение ритма сердечной деятельности, нейровегетативная неустойчивость.

      

    11 октября в 5а классе прошло родительское собрание по теме «Внимание: пятиклассник! Трудности адаптационного периода и пути их преодоления». На собрание была приглашена психолог школы Кадермятова Э.О. Она ознакомила родителей с возрастными особенностями пятиклассников и с тем, какие проблемы могут возникнуть у них в период адаптации к новым условиям обучения. Также психолог ознакомила родителей с результатами анкетирования “Удовлетворенность учащихся школьной жизнью”. В конце своего выступления раздала рекомендации родителям пятиклассников. На собрании были обсуждены также вопросы учебы и безопасность ребенка и профилактика правонарушений несовершеннолетних.

    В сентябре для родителей первых и вторых классов был проведён родительский всеобуч по теме «Адаптация детей к учёбе и школьным правилам. Значение правильного режима дня в период адаптации к школе». Классный руководитель первого класса Таирова Ф.А. рассказала родителям о физиологических и психологических трудностях адаптации первоклассников к школе. Адаптация-процесс довольно длительный и трудный. Трудность или лёгкость адаптации зависит от особенности нервной системы, темперамента, черт характера, адаптационных способностей, адекватного опыта. Важную роль играет соблюдение правильного режима работы и отдыха .Были даны рекомендации по преодолению данных трудностей и примерном режиме дня школьников в период адаптации.

    В сентябре для родителей третьих и четвёртых классов был проведён родительский всеобуч по теме «Право ребёнка жить и воспитываться в семье». На собрании выступила классный руководитель 3а класса Шапирова Н.М. Она рассказала о правах и обязанностях родителей, которые отражены в Семейном кодексе РФ и в Конвенциио правах ребёнка. На собрании также обсуждались вопросы о формировании доброжелательного отношения родителей к своему ребенку.

    Включить версию для слабовидящих